Заказать обратный звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

8 (800) 222-60-91

+7 (495) 227-92-89

+7 (925) 172-36-62

Форма связи

Пожалуйста, введите ФИО.

*
Пожалуйста, введите номер телефона.

*
Неверный ввод

*
Пожалуйста, введите ваше сообщение.

Неверный ввод

Неверный ввод

Нюансы при перевозке негабаритных грузов в другие страны

Перевозка негабаритных грузов может создать немало проблем и в родной стране. Что уж говорить, если негабаритный груз необходимо перевезти в другую страну или даже перевезти через несколько границ. Компании, которая взялась за подобный заказ придётся основательно постараться, чтобы полностью выполнить задание, в указанные сроки доставить груз в договорённую точку на земном шаре.

Сейчас, когда территория бывшего СССР разделилась на многочисленные независимые государства, стало сложно перевозить между различными структурными частями предприятий промышленные агрегаты, станки, специализированную технику. Тоже относится и к перевозке частей авиатехники, потому что довольно часто бывает так, что какие-то сложные узлы собраны на Украине, а окончательно собирать приходится в России. Или же в случае космической промышленности бывают и такие случаи, когда агрегаты, созданные на предприятиях России и Украины необходимо перевезти в Казахстан. Такие авиакосмические продукты редко когда можно разобрать на составляющие, и потому они прямиком относятся к сфере негабаритных грузоперевозок. Но дело в том, что, несмотря на тесное взаимодействие различных предприятий СНГ, такого же тесного взаимодействия между таможнями и бюрократическими структурами не наблюдается. А это создаёт основательные проблемы для компаний-грузоперевозчиков, как только их машины пересекают границу. Приходится терпеть долгие проверки страны грузополучателя, а после этого согласовывать логистику маршрута с теми государственными структурами, которые отвечают за грузопоток и дороги в той стране, куда направляется груз. А хорошо, если предварительно разработанный логистический план полностью одобрен. А если нет? Тогда приходится на лету разрабатывать новую логистику маршрута, которая должна бы полностью удовлетворить чаяния чиновников. И только тогда, когда согласие полностью достигнуто, можно предложить негабаритную грузоперевозку.

В случае если необходимо перевези негабаритный груз в страну Евросоюза, проблемы могут коснуться не только груза и маршрута, но и самого грузовика. Дело в том, что нужно постоянно помнить о том, что экологические нормы в Евросоюзе отслеживаются крайне строго. А в нашей стране чаще всего в качестве тягачей для негабаритных караванов используют американские решения, которые встречают в Европе с холодком. Американские грузовики чаще всего не выполняют строгие экологические нормы Евросоюза, что может привести к штрафу или задержке в процессе грузоперевозки.