Заказать обратный звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

8 (800) 222-60-91

+7 (495) 227-92-89

+7 (925) 172-36-62

Форма связи

Пожалуйста, введите ФИО.

*
Пожалуйста, введите номер телефона.

*
Неверный ввод

*
Пожалуйста, введите ваше сообщение.

Неверный ввод

Неверный ввод

Проблемы и особенности железнодорожных перевозок контейнеров

Железнодорожные перевозки стоят особняком. По стоимости они успешно борются с автомобильными, да и по количеству груза перевезённого за раз они могут дать форму любым автомобильным караванам. И потому довольно часто предпринимателю выгоднее сделать ставку на железнодорожный транспорт, а не на автомобильные грузоперевозки. Чаще всего груз в случае железнодорожных перевозок провозится в контейнерах. Стоит отметить, что контейнерные железнодорожные перевозки достаточно жёстко регулируются международными договорами и правилами Российской Федерации. В контейнерах могут провозится самые разные грузы – и для личных, семейных, а то и домашних нужд, и для нужд предприятия, промышленные и грузы с культурной ценностью.

Контейнер представляет собой своеобразную унифицированную грузовую единицу, которая специально предназначена для перевозки, как тарных, так и штучных грузов. Одним из условий перевозки в контейнерах является то, что груз должен быть конструкцией габаритной по размерам, кроме того груз не может превышать определённую максимальную массу. Также довольно строго регламентируются таблички и надписи, которые необходимы для данного вида груза и контейнера. Контейнер должен быть оборудован приспособлениями для закрепления на транспортных средствах самого разного типа. Также эти приспособления потом будут необходимы при погрузочно-разгрузочных работах. На железной дороге контейнер относят к транспортному оборудованию.

Если классифицировать контейнеры, то мы их можем разделить на среднетоннажные и крупнотоннажные. Среднетоннажный контейнер может обладать максимальной брутто массой от трёх тонн до десяти тонн. Крупнотоннажный контейнер может обладать брутто массой от десяти тонн и более. В крупногабаритных перевозках чаще всего используют крупнотоннажные контейнеры. К таким контейнерам применяют более строгие меры безопасности, так как подобный груз может быть крайне опасен, если с ним обращаться небрежно, пренебрегая правилами безопасности. На крупнотоннажные контейнеры прикрепляют таблички, которые показывают, что контейнер допущен к эксплуатации по нормам безопасности. Стоит отметить, что для контейнерной железнодорожной перевозки не принимаются грузы, которые могут загрязнить внутренние поверхности.

К грузам в железнодорожных перевозках применяются более жёсткие требования, чем при автомобильных грузоперевозках.