Заказать обратный звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

8 (800) 222-60-91

+7 (495) 227-92-89

+7 (925) 172-36-62

Форма связи

Пожалуйста, введите ФИО.

*
Пожалуйста, введите номер телефона.

*
Неверный ввод

*
Пожалуйста, введите ваше сообщение.

Неверный ввод

Неверный ввод

Использование платформ и низкорамных полуприцепов - особенности и преимущества

Перемещение таких грузов авиацией, водным транспортом или по железной дороге зачастую является либо слишком дорогостоящим, либо вообще неприемлемым. Поэтому самый распространенный и, вместе с тем, экономичный способ доставки - использование автомобильной техники, а именно специальных тяжелых тягачей, снабженных прицепами и полуприцепами, приспособленными для перевозки негабаритных или тяжеловесных грузов.

Следует отметить, что подобная перевозка – зачастую операция уникальная, требующая индивидуального подхода в каждом конкретном случае. Поэтому единых тарифов и общих расценок на данные виды услуг нет и быть не может.

Перевозку тяжелой строительной и дорожной техники удобнее всего осуществлять при помощи низкорамных полуприцепов, представляющих собой конгломерат мощного тягача с тремя задними осями, оборудованного опорным устройством для облегчения сцепки и расцепки в передней части рамы, и полуприцепа с погрузочной высотой около 600 мм. Такая низкая погрузочная высота позволят перевозить тяжелую спецтехнику под мостами, в тоннелях или под линиями электропередач.

Кроме погрузочной высоты важными параметрами низкорамных полуприцепов являются грузоподъемность, габариты погрузочной платформы и предельный угол въезда. Например, для асфальтоукладчиков и катков необходим угол всего 9 градусов. Чтобы обеспечить его применяются двойные складывающиеся трапы большой длины. Масса таких трапов, как правило, достаточно велика, поэтому для подъема и складывания их в транспортировочное состояние применяются специальные гидравлические подъемники, устанавливаемые на тягаче или самом полуприцепе.

Еще одно преимущество низкорамного полуприцепа - размер грузовой платформы. Отличительной особенностью ширины платформы низкорамника, является возможность ее увеличения со стандартных 2,5м до 3,2м, соответственно, за счет специальных расширителей. Увеличение ширины погрузки дает возможность перевозить железобетонные плиты и тяжелую гусеничную технику.

В ходе транспортировки негабарита для уменьшения, главным образом, высоты груза, применяются низкорамные платформы. Отличительная особенность платформы – отсутствие бортов, ограничивающих ширину перевозимых предметов. Поэтому на такой прицеп можно установить груз, превосходящий габаритами саму платформу. Перевозка низкорамными платформами является оптимальным вариантом при транспортировке тяжелой дорожной, строительной и сельскохозяйственной техники, крупнообъемных цистерн, станков, труб большого диаметра, оборудования для добычи нефти и т.п.

Существующая разновидность платформы низкорамник-контейнеровоз применяется при транспортировке контейнеров повышенной высоты, чтобы обеспечить прохождение техники под мостами, линиями электропередач и другими подобными препятствиями. Использование платформ на низкой раме – самый удобный и быстрый способ перевозки негабаритных или тяжеловесных грузов.